Автор | Сообщение |
BlueEyeS
|
| |
Зарегистрирован: 24.01.07
|
|
Отправлено: 02.02.07 17:11. Заголовок: Перепланировка
Порядок получения разрешения на перепланировку. Скрытый текст Согласно законодательству, производить перепланировку разрешается только после получения Разрешения межведомственной комиссии и Распоряжения Префекта (Главы Управы) на перепланировку. Эти документы являются итоговыми документами при оформлении разрешения на перепланировку. Без них проведение работ будет незаконным. Для того, чтобы получить такое Разрешение, необходимо предварительно собрать огромный пакет документов: сделать Техническое заключение о конструкциях, разработать проект и его согласовать. Поэтапно это выглядит так: Первый этап - разработка проектной документации: Первое, что Вы должны знать - это то, что дизайн-проект и проект перепланировки - это два абсолютно разных проекта. Дизайн- проект - это проект, который делается для того, чтобы Вы могли понять, как будет выглядеть Ваша квартира. Делает такой проект дизайнер, он предложит интересные варианты и даже "расставит" мебель на проекте, но учтите: дизайн-проект не имеет никакой юридической силы, так как у дизайнеров нет лицензии на проектирование: иными словами, этот проект- только для Вас, и согласовать Вы его не сможете. Проект перепланировки. Для согласований разрабатывается другой проект, имеющий юридическую силу - "проект перепланировки". Этот проект будет содержать в себе идеи дизайн- проекта, разрабатывается он в проектной организации, имеющей лицензию на проектирование, и именно этот проект впоследствии подлежит согласованию. (но об этом ниже). Еще Вы должны знать, что часто по причине незнания дизайнером норм СНиП (строительных норм и правил) идеи, зафиксированные в дизайн - проекте, могут оказаться противозаконными и впоследствии согласовать их будет невозможно. В идеале профессиональный дизайнер обязан Вас предупредить о существовании строительных нормативов и о том, нарушаете вы их, или нет - но это встречается редко. В практике нашей фирмы часто встречаются случаи, когда Заказчики приходят к нам с готовыми дизайн-проектами, за которые они уже заплатили деньги дизайнеру (а еще хуже - заказали мебель), и тут выясняется, что те идеи, которые предложил дизайнер, согласовать невозможно, и приходится либо делать отступления от проекта, либо переделывать проект. Поэтому всем нашим заказчикам мы советуем предварительно, в начальной стадии работы с дизайнером проконсультироваться в нашей фирме насчет возможности санкционирования ваших идей. Заплатив за такую консультацию около 500 рублей, вы оградите себя от неприятностей и будете уверены в том, что ваши идеи законны и их можно будет согласовать. А теперь мы вам расскажем, что такое "Проект перепланировки". Проект перепланировки - это официальный документ, который разрабатывается проектной организацией. Вы можете самостоятельно заказать его в проектном институте. Но, сделав самостоятельно такой заказ, Вы рискуете переплатить (так как не знаете реальных цен на такие услуги) и получить некачественный проект (так как Вы не являетесь профессионалом в этом вопросе и не можете проверить качество проекта). Второй вариант - заказать проект в фирме, занимающейся согласованием перепланировок. Как правило, таким фирмам при постоянном сотрудничестве проектные организации дают существенные скидки, и проект, заказанный через фирму, обойдется Вам дешевле. Самый положительный момент такого выбора - фирма несет ответственность за содержание проекта, и устраняет его недостатки за свой счет в процессе согласования. Если Ваша квартира или офис расположены в новом доме (типовой серии или монолитном), проект лучше делать у организации - автора дома (поскольку, делая проект не у автора, Вы нарушаете авторские права, и районный архитектор имеет право потребовать согласование проекта у автора). Мало того, что авторы домов согласовывают такие проекты на платной основе, но они так же, на законных основаниях, могут вообще отказаться его согласовывать. Если затрагиваются несущие конструкции и дом новый, то проект обязательно надо делать только у автора дома, так как только у него есть вся строительная документация на дом. Автор ведет учет проемов в своем доме, и несет ответственность за свои расчеты. И если в доме возникнут трещины, или создастся спорная ситуация, ответственность будет нести автор дома, а не владелец квартиры. (Если же проект создавался не автором дома, и возникли выше перечисленные проблемы, то бремя ответственности за них ляжет на плечи владельца, т. е. на Ваши плечи) Такой Авторский проект может обойтись Вам дороже, но учтите, что Вы получаете не только гарантии безопасности и качественный проект, но также сводите свои риски к минимуму. Квалифицированная фирма по согласованию перепланировки, дорожащая своей репутацией и своими клиентами, в первую очередь, поможет Вам заказать проект именно у автора дома. Техническое заключение о состоянии конструкций: Проект, о котором мы рассказывали выше, разрабатывается на основании ТЗК - Технического Заключения о состоянии Конструкций дома ТЗК разрабатывается специально на Вашу квартиру или офис и содержит информацию об инженерных обследованиях несущих и ограждающих конструкций дома, а также выводы о технической возможности проведения перепланировки обследованного помещения по разработанному проекту. Второй этап - согласование проекта в инстанциях: Все проекты сами по себе юридической силы не имеют, даже если их делает проектная организация, в юридическую силу ни вступают после согласования МВК. Разработанный проект необходимо согласовать с инстанциями, отвечающими за безопасность и сохранность жилья. Этими инстанциями являются: - Орган Санэпидемнадзора округа (СЭС); - Орган пожарнадзора округа (УГПС); - Балансодержатель или собственник дома, (ДЭЗ или ТСЖ); - Архитектурно - планировочное управление (районное); - Газовая техническая инспекция (если в доме - газ); - Мосгосэкспертиза (если затрагиваются несущие конструкции); - Мосгаз; - Мосэнерго, Энергонадзор; - Теплосети и Мосгортепло (если переносятся батареи); - Жилищная инспекция округа. Третий этап - сбор дополнительных документов и подача их на МВК: Кроме согласований, еще нужно собрать "скромный" список документов, необходимых для МВК: - Согласие всех собственников и прописанных лиц с перепланировкой (на квартиру); - Поэтажные планы и экспликации на Ваше помещение и на прилегающие помещения; - Копия технического паспорта на дом и справку о состоянии здания; - Договор авторского надзора; - Договор технического надзора; - Договор страхования; - Договор на вывоз мусора; - Копии лицензий проектных и строительных организаций; - Выписка из домовой книги (на кв.); - Копия финансово-лицевого счета (на кв.); - Акты-соглашения с соседями; - Справка о проверке жилищных условий (на кв.). Также дополнительно могут потребовать Проект по электрике, Проект на вентиляцию, Разрешение на увеличение мощности и другие документы. Учтите, что указанный список - неполный. Если при перепланировке затрагивается фасад здания (остекление, обустройство зимних садов, закладка или прорубание окон и т.п.), то еще дополнительно необходимо Разрешение на реконструктивные работы - по этому поводу см. далее. После сбора всех этих документов вопрос о согласовании Вашей перепланировки рассматривается на одной или двух комиссиях - Межведомственной комиссии Управы и Межведомственной комиссии Префектуры, и Вы получаете долгожданное Разрешение. источник: http://www.pereplanirovka.ru/doc/pereplanirovka/03.htm
|
|
|
|
Ответов - 304
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Oox
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 05.07.06
|
|
Отправлено: 13.02.08 22:13. Заголовок: Все хорошо, жду спр..
А по подробнее. Пожалуйста. В какое БТИ обращались. Сколько времени заняло. Писали заявление или оплатили по тарифу. Сколько нужно ждать. Что за справка, или Вам дадут поэтажный план, экспликацию, паспорт на квартиру?
|
|
|
Tasha
|
| |
Зарегистрирован: 16.01.08
Откуда: Москва, Ул. Лукинская, кор. 1, секция 2, этаж 12
|
|
Отправлено: 14.02.08 00:50. Заголовок: kostyets пишет: нач..
kostyets пишет: А вы точно это знаете? Офигеть, если это правда, вот мы лоханулись..
|
|
|
odeyalki
|
| |
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 14.02.08 02:13. Заголовок: о! у нас 19 этаж КОП..
у нас 19 этаж КОПЭ тоже хотим перепланироваться слегка - сделать проем между кухней и соседней с ней комнатой, но не полностью стену снести, а только проем. kostyets: а у ВАс какая квартира (номер на площадке)? в таблице как-будто такая же как наша, у нас вот такая трешка только вход напротив входа в кухню.
|
|
|
kostyets
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 01.12.06
|
|
Отправлено: 14.02.08 13:33. Заголовок: Да шучу, просто мы н..
Да шучу, просто мы на 13-м. Только оттуда пришли, помотрели и решили не делать. Пусть лучше три изолированные будут полностью. В 1-м корпусе по 40 квартир в каждом подъезде отданы военным, ФСБ . У крыльца стоят авто с унитазами, бачками, дверьми и прчим барахлом. Кстати, межкомнатные двери у них не из дешевых. Дядька из подъезда сказал, что силовики очень давят на сроки. К 23 февраля должны все для них сделать, в т.ч. постоянное э.с. Вручать будет Патрушев( со слов консъержа). Вот вроде все сказал, что услышал.
|
|
|
kostyets
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 01.12.06
|
|
Отправлено: 14.02.08 13:35. Заголовок: У нас 1-й номер на п..
У нас 1-й номер на площадке(по-моему). Которая с лоджией.
|
|
|
Элеонора
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: КОПЭ 3, 2 подъезд, 15 этаж, четверка.
|
|
Отправлено: 14.02.08 18:27. Заголовок: Tasha пишет: Здоров..
Tasha пишет: цитата: | Здорово! Спасибо за хорошие новости. Теперь осталось только выяснить перепланировка в КОПЭ разрешена с 12-ого этажа или после 12-ого, вы случайно не знаете? |
|
] Разрешено с 8-го и выше. А, вообще как договоритесь. В RUS же живем.
|
|
|
Элеонора
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: КОПЭ 3, 2 подъезд, 15 этаж, четверка.
|
|
Отправлено: 14.02.08 18:29. Заголовок: odeyalki пишет: у н..
odeyalki пишет: цитата: | у нас 19 этаж КОПЭ тоже хотим перепланироваться слегка - сделать проем между кухней и соседней с ней комнатой, но не полностью стену снести, а только проем |
|
совершенно не проблемная ситуация. Согласовывается в раз по проекту Моспроекта. Срок порядка 3-4 месяцев, ломать стену можно будет уже с момента получения заключения Мосжил НИИ.
|
|
|
Элеонора
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: КОПЭ 3, 2 подъезд, 15 этаж, четверка.
|
|
Отправлено: 14.02.08 18:30. Заголовок: Oox пишет: А по под..
Oox пишет: цитата: | А по подробнее. Пожалуйста. В какое БТИ обращались. Сколько времени заняло. Писали заявление или оплатили по тарифу. Сколько нужно ждать. Что за справка, или Вам дадут поэтажный план, экспликацию, паспорт на квартиру? |
| Срок изготовления 10 рабочих дней, цена 200 рублей, да все вышеописанные документы.
|
|
|
odeyalki
|
| |
Зарегистрирован: 27.04.07
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 15.02.08 01:17. Заголовок: Элеонора: спасибо, я..
Элеонора: спасибо, яссно)
|
|
|
Oox
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 05.07.06
|
|
Отправлено: 07.03.08 09:18. Заголовок: Делюсь. Чтобы получ..
Делюсь. Чтобы получить технический паспорт нужно: 1. Приехать в БТИ Западное 2 (солнцево) Солнцевский пр-кт,19. 2. Написать заявление Установленного образца. 3. С собои иметь паспорт,договор купли продажи (и копию), договор на управление многоквартирным домом (и копию) 4. Оплатить выданную квитанцию. (для трешки в П3м вышло около 1000р) 5. Принести и показать квитанцию. 6. Через 10 дней будет готово.
|
|
|
я
|
| |
Зарегистрирован: 01.11.07
|
|
Отправлено: 07.03.08 14:10. Заголовок: Oox пишет: Делюсь. ..
Oox пишет: цитата: | Делюсь. Чтобы получить технический паспорт нужно: 1. Приехать в БТИ Западное 2 (солнцево) Солнцевский пр-кт,19. 2. Написать заявление Установленного образца. 3. С собои иметь паспорт,договор купли продажи (и копию), договор на управление многоквартирным домом (и копию) 4. Оплатить выданную квитанцию. (для трешки в П3м вышло около 1000р) 5. Принести и показать квитанцию. 6. Через 10 дней будет готово. |
| Для четверки столько же стоит. Только перед этим надо заехать в УК и подписать заявление о том, что она не против того, чтобы мы это получили (образец этого заявления есть в УК), за 5 рублей он его печатают - попросите, чтобы слово "образец" при печати убрали - нам так сделали, останется только вписать ФИО и паспортные данные и поставить подпись Лусто. Затем уже в БТИ.
|
|
|
|
я
|
| |
Зарегистрирован: 01.11.07
|
|
Отправлено: 07.03.08 23:59. Заголовок: Oox пишет: (для тре..
Oox пишет: цитата: | (для трешки в П3м вышло около 1000р) |
| Кроме технического паспорта мы еще заказывали поэтажный план и экспликацию, но для первой консультации в Мосжилинспекции достаточно технического паспорта. Расскажу точно по ст-ти, сколько вышло: 1. учет технического паспорта - один документ - 37, 29 2. изготовление копии поэтажного плана - измер. в кв. - по 1, 10 - за 95 кв. м - 104, 50 3. изготовление технического паспорта - один документ - 754, 24 4. изготовление копии экспликации - 1 лист - 76, 27 Цены указаны без НДС. Сумма НДС 175 руб. Итого 1.147 рублей за четыр. комн. 95 кв. м.
|
|
|
tenant
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.08 10:23. Заголовок: Всем доброго вечера!..
Всем доброго вечера! Я так понимаю, что здесь в основном обсуждается вопрос о сносе, перепланировке несущих стен. А кто-нибудь сносил не несущии стены? Что для этого надо (ну кроме рабочих ) (разрешения и т.д.)? Пытались выяснить это у УК, звонили тов. Панасенко и он сказал-да сносите, нет проблем. После дозвониться ему невозможно. А вдруг после сноса стены и начнутся всяки проблемы Кто уже сталкивался со всем этим может подсажите, что же делать?
|
|
|
kostyets
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 01.12.06
|
|
Отправлено: 12.03.08 13:01. Заголовок: Вы подъезжайте к Р.М..
Вы подъезжайте к Р.М., поясните проблему. Она выделит Вам человека из технадзора, сходите на квартиру и покажете ему. Он Вам все пояснит.
|
|
|
tenant
|
| |
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.03.08 19:11. Заголовок: kostyets
kostyets пишет: цитата: | Вы подъезжайте к Р.М., поясните проблему. Она выделит Вам человека из технадзора, сходите на квартиру и покажете ему. Он Вам все пояснит. |
| Спасибки! Так и сделаем. А как Артем из технадзора, вменяемый человек (еще не сталкивались с ним, поэтому и дурацкие вопросы )?
|
|
|
Элеонора
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 06.07.07
Откуда: КОПЭ 3, 2 подъезд, 15 этаж, четверка.
|
|
Отправлено: 13.03.08 10:06. Заголовок: tenant пишет: А как..
tenant пишет: цитата: | А как Артем из технадзора, вменяемый человек (еще не сталкивались с ним, поэтому и дурацкие вопросы |
| ИМХО, заряжен отдельными фирмами, которые упорно толкает.
|
|
|
kostyets
|
| постоянный участник
|
Зарегистрирован: 01.12.06
|
|
Отправлено: 13.03.08 17:07. Заголовок: Нормальный парень. А..
Нормальный парень. А кто там не "заряжен"?.
|
|
|
tenant
|
| |
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: ул. Лукинская, д.16, подъезд 5
|
|
Отправлено: 13.03.08 22:17. Заголовок: Элеонора пишет: ИМХ..
Элеонора пишет: цитата: | ИМХО, заряжен отдельными фирмами, которые упорно толкает. |
| Если фирмы толковые и нужные, а еще и по ценам , то почему бы и нет?
|
|
|
Ирисон
|
| |
Зарегистрирован: 15.11.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.03.08 22:44. Заголовок: tenant пишет: Если ..
tenant пишет: цитата: | Если фирмы толковые и нужные, а еще и по ценам , то почему бы и нет? |
| К таким фирмам без "толкания" очередь.
|
|
|
tenant
|
| |
Зарегистрирован: 12.03.08
Откуда: ул. Лукинская, д.16, подъезд 5
|
|
Отправлено: 13.03.08 23:42. Заголовок: Ирисон пишет: К так..
Ирисон пишет: цитата: | К таким фирмам без "толкания" очередь. |
| да я понимаю просто как и всем переплачивать всем и вся ооочень не хочется
|
|
|
Ответов - 304
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|