АвторСообщение





Зарегистрирован: 24.08.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.13 11:18. Заголовок: Берегись в mnogo.ru получать призы!


Уже лет 10 пользуюсь системой mnogo.ru. Ну как пользуюсь? Просто запомнил номер карты и везде где спрашивают - ввожу. В итоге недавно решил посмотреть, что там накопилось, а накопилось 23000 с чем-то бонусов. В общем решил я что-нибудь выбрать там. Вспомнил, что жена жаловалась на пылесос, а по бонусам как раз получалось. В общем выбрал оформил заказ. И началось самое интересное...

Позвонили мне через 2-а дня примерно, сказали что заказ будет обрабатываться 10 дней!!! Ладно, "скушал"...
Дальше позвонил мне представитель, сообщил о доставке на следующий день. Но ни на следующий день, ни через день никто не приехал... и не позвонил.
Я отписал письмо в духе: "где же мой пылесос?". Но и на письмо так никто и не ответил, я подождал примерно 3 дня и выходные, и вчера позвонил им. Мне рассказали, что у них проблемы и они до нового года постараются привезти его. Уточнили стоимость доставки - 325 рублей. Сегодня приехал курьер, с выбитым чеком аж 2,5 часа назад (а мы то знаем закон :) ) а на чеке "СЮРПРИЗ!" сумма за доставку увеличилась аж на 200 рублей и составила 525 рублей...
Кстати, коробка вся помята, а пылесос (и пылесос ли там) я еще не видел...
Но и это еще не конец...
Примерно год назад многору предложили мне оформить кредитную карту ОТП банка и получать бонусы за траты по ней, я согласился, мне ее прислали, я ей пользовался успешно до не давнего времени. Но недавно решил расплатиться в магазине, а банк в авторизации отказывает (не ловкая ситуация в общем). Я прихожу домой и звоню в банк, мне сообщают о том, что они закрыли проект многору и теперь эта карта не обслуживается и вообще они ее не видят и ее как бы нет и не было...(и при этом никто из этих двух организаций не удосужился хоть как-то сообщить мне об этом) звоните в многору и там они вам скажут что с ней делать...
Я позвонил в многору, на что мне посоветовали звонить в банк и может быть я попаду на другого сотрудника который... ВНИМАНИЕ!!! :) ...который может быть увидит в системе мою карту и скажет, что с ней делать. В общем очень "веселая" ситуация и вот собираюсь "ехать с этим в банк" (с).

Ну и конечно же невероятного объема спам, который как не отменяй сыпется на почту от них с предложениями одно горячей другого. Думаю настроить фильтр, чтобы сразу в trash отправлять письма от них.

Для чего же я все это рассказал, а для того чтобы предостеречь людей и сразу решать вопросы, на которых я "споткнулся", готовиться к худшему, получая призы в многору. Ну и основное, возможно у них служба маркетинга работает лучше, чем доставки и они увидят это сообщение и изменят что-то в своей системе.
А еще хочу узнать как работает схема 6 рукопожатий и прошу вас распространить это письмо и вместе проверим дойдет ли письмо до них или нет во всех смыслах этого слова))

Доставка настольных игр и головоломок Вам домой бесплатно! IgraStol.ru
-------------
Полый спектр услуг по созданию и продвижению сайтов.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет